Скука — бесполезное чувство или скрытые желания ?

Скука - бесполезное чувство или скрытые желания ?
Гештальты живут одновременно в эмоциях, в мыслях, в теле. Какие-то Г рулят, а другим безроптно приходится подчиняться . В какой-то момент наступает бунт и экологичность всей системы нарушается - действия становятся - неполезными и деструктивными. "Замечание" - помогает определить моменты , когда нужно выпускать пар - другим Г или отдать на время рулить им. Вопросы как , когда давать выпускать экологичный пар , а не смрад - остается насущным.
Пар нужно выпускать либо от застоя либо от гиперактивности. Смена ритма - глобальный ответ. И хочется деталей.

Интерес, любопытство, драйв, залипание , зависание , физическая усталость, наполнение мыслительной бесполезностью, но эмоциональная удовлетворенность и уход от интеллектуальной ответственности.
Встреча со скукой.

Скука - как отсутствие интереса, когда дети смотрят на родителя в общественном транспорте и говорят: мне скучно - просят развлечь его. Он не знает ? Не может не хочет ? Сомневаюсь
Есть социальные рамки - не бегат по общественному транспорту , громко не разговориват , не пристават, не знакомится с другими людьми. Беспокоится - о границах других.
Видимо ребенок все знает, что он хочет , но рамки созданы из вне, и теперь вно пусть придумывает , как мне выходить из скуки. И здесь можно придумать игры, отвлечения и избежать скуки - создать паттерн - что чувство скуки нужно задвинуть- игрунькой, решением кроссворда и прочим отвлечением .
И вот шагая по жизни взрослым - худо быть в скуке, ничего не делать, быть замечать, наблюдать.
И здесь видится 2 пути: исследовать , что же запрещается и куда ведут подсознательные желания и/или как оставаться с чувством скуки пожить в ней и не подсесть на волну залипания не нужного .

Фото картины:
Из жизни книг. Акварель. Сюрреализм. Джонатан Уолстенхолм (Jonathan Wolstenholme)